Блог разработчиков Need For Speed: Прежде, чем я начну, позвольте представиться, так как это мой первый блог и я надеюсь писать довольно часто – поэтому будет только плюсом узнать о том, кем я являюсь. Я Энеко Бильбао, технический директор Need for Speed World Online.
После того как он провел большую часть своей карьеры в Великобритании, работая над такими играми, как: Colin McRae Rally, SEGA Rally (известная как Revo в США), Энеко присоединился к Need for Speed (немногим более года назад) – вид из офиса в центре Ванкувера был слишком прекрасен, чтобы ему отказать.
Когда он не носит усы для исследований по раку, Энеко играет в такие игры, как: Dragon Age, Modern Warfare 2, Forza 3, Left 4 Dead 2. Он водит машину немецкой марки, бренд которой он раскроет только в том случае, если компания-производитель проспонсирует его .
Личная просьба: если вы когда-нибудь увидите кабинет аркады SEGA Rally 3, пожалуйста выложите фотографии для меня.
Как бы то ни было, этого будет достаточно обо мне, давайте продолжим с самым главным.
Здесь, в Ванкувере, сейчас все довольно беспокойно не только из-за Олимпиады, которая скоро начнется, но и потому что сейчас мы придаем последние штрихи тому, что между собой называем R2, Release 2 (2й выпуск), и некоторые из вас смогут уже его опробовать через несколько месяцев.
Со времени последнего релиза (умно называемого R1) мы ввели ряд крупных изменений под капот автомобилей, оптимизировали и навели блеск. Надеюсь, что мы уладили проблемы, выявленные во время прямой связи с Тайванем в Октябре. Тем не менее, из-за всех крутых нововведений, нам нужна будет ваша помощь, чтобы подтвердить что мы идем по верному пути.
World Online создается немного по-другому, позвольте мне рассказать о том, как все работает. Команда разработчиков работает над релизом игры, который серьезно тестируется внутри компании, как обычная игра. Кроме этого, у нас есть набор специальных задач, потому что мы MMO, как в развитии серверов, оснащении и тестов производительности.
Когда мы вернулись с перерыва на Рождество (или как там у вас локально называются эти каникулы), деятельность стала кипеть. Наша команда операторов, которые отвечают за оснащение и запуск игры, запустили последний код на наши серверы, чтобы посмотреть как игра ведет себя по-настоящему.
Да, World будет запускаться на этом. Далее, что мы называем Техническим Тестом. Это когда мы запускаем игру на финальном оборудовании сервера в нашей инсценировочной среде от дата-центра в Европе.
После тестирования геймплея, мы тестируем загрузку сервера, чтобы убедиться, что мы сможем поддерживать ожидаемое число пользователей, которых мы ожидаем с выходом всех последующих релизов, не только этого.
Как только билд был сертифицирован, мы приступаем к финальной стадии – последней проверке, перед тем, как игра будет выпущена.
Следующий этап очень важен – это когда вы получаете игру. Это, наверное, самая критическая стадия в разработке игры и у нас есть две четких цели: убедиться, что наши серверы четко работают и получить более глубокое понимание о том, что вы хотите испытать во время игры.
Первая часть очень интересна для инженеров, но решающая – необходимо обозначить, что нам нужно создать, чтобы гарантировать великолепный опыт для геймера.
Наши люди, которые занимаются серверами, разработали уникальные технологии, которые позволят нам разместить всех наших пользователей в едином уникальном мире – это и есть наша цель. Я мог бы и дальше углубляться в детали, но лучше будет просто прояснить, что эти нововведения позволят уменьшить задержки до минимума в любых ситуациях.
Вид игры World Online со включенными свойствами, отображающими производительность.
Вторая цель – более тонкая и более полезная для нашей команды дизайнеров. Закрытое Бета Тестирование – это наш шанс понять каким образом вы будете играть в игру. Мы можем протестировать какими событиями, режимами, машинами вы наслаждаетесь больше всего, и как следствие – какие из них вам нравятся меньше всего.
Мы будем проводить среди вас опросы, читать форумы и близко работать с нашей командой сообществ, чтобы лучше понять, что думают геймеры о Бета Версии.
Нам нужны ваши отзывы и замечания, для понимания что является важным и над чем нам следует еще поработать. Бета Тестирование еще не было открыто и налажено, поэтому следите за новостями.
Мне скоро нужно опять возвращаться к работе, но перед этим я хотел бы ответить на вопрос, который часто встречаю на форумах и также хочу немного поговорить об оптимизациях: наша система и ребята, занимающиеся визуализацией, проделали фантастическую работу, чтобы заставить игру нормально запускаться при 30fps на «бесполезном куске железа» (на картинке). Если игра нормально работает на нем, то на солидном ПК все просто летает.
Мы работаем с нашими поставщиками аппаратуры, которые предоставляют нам доступ к оборудованию, которое вы сможете приобрести позже в этом году, чтобы получить наилучшую производительность на их системах. Но мы также уделяем большое внимание менее «везучим» и более ординарным пользователям, у которых ПК уже не обновлялся несколько лет.
На моей рабочей системе, у меня почти всегда гораздо больше 60 fps, и я запускаю билды для разработчиков, которые немного медленнее, чем те, в которые вы будете играть.
Вот, что у меня внутри: Intel dual-quad core Xeon 3.0GHz, 8GB оперативки, GeForce 8800GT работающая на Windows 7. Игра должна прекрасно запускаться на Windows XP SP2&3, VISTA, Windows 7; последняя – и в 32- и в 64-битной версиях. На данный момент мы пока планируем запуск только 32-битных .exe файлов, и вам потребуется процессор со включенным SSE2, чтобы запустить игру.
Слухи о том, что игра будет запускаться даже с нетбука – правда, и это очень захватывает!
Ну вот и все, всего хорошего! Источник: NFS.RU
|