|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Ну чтож, я начну. Хочу попробовать описать новую, грядущую игру от EA Games. Конечно же, это Need for Speed World Online. По моему мнению, ключевых особенностей у этой игры достаточно. Перечислю лищь некоторые из них:
>> Большой выбор автомобилей. (Т.е. более 80 автомобилей!)
>> Распространенный тюнинг. Появится более 500 новых деталей для внешнего и 200 деталей для внутреннего тюнинга!
>> Огромный город! Совмещенные города Most Wanted'a и Carbon'a.
>> Присутствие полиции. Теперь они намного умней и опытней!
>> Разнообразие соревнований. Круг, Спринт, Дрэг, Дрифт и многое другое!
>> Возможно изменение интерфейса. Теперь вы сможете настраивать интерфейс как Вашей душе угодно!
Need for Speed: World Online, является продолжением знаменитой
автомобильной саги. Новые просторы и не реальные скорости - мы ожидаем
от новой части игры. К сожалению, первыми ее оценят "ускоглазые", а не
мы. Странно, но ума не приложить, почему ЕА делают игры в разных частях света? (Для сравнения: NFS UnderCover - EA Vancoover; NFS World Online - EA Taiwan). Но не нужно отчаиваться! Уже 10 января 2010 года, все прелести оценим все мы.
Для быстрой езды теперь есть где разврнуться. Два города, соедененные в
один, станут огромной ареной для различных соревнований.
Но нужно опасаться полиции! Теперь это не просто "лузеры" на GTO или
SUV'ах, а настоящие водители профессионалы! И уйти от них, будет не так
то просто!
Теперь о тюнинге. Более 700 деталей для всех видов тюнинга. Как внутреннего, так и внешнего. Огромное количество винилов, деколей и много другого.
А теперь самое главное. Автомобили. Более 80 каров, от самых простых, до самых дорогих болидов! Огромное количество автосалонов по всему городу!
В общем, будем надеяться, что игра не станет провалом и не будет для EA Taiwan огромной обузой.
|
На официальном сайте одного из старейших гоночных сериалов Need for
Speed появилась информация о пользовательском интерфейсе грядущей MMO
Need for Speed: World Online, призванной объединить любителей
виртуальных гонок со всего мира. Продюсер проекта, Скотт Хэншоу (Scott
Henshaw), заявил, что он изначально затачивался под PC и по этой
причине будет предельно удобен для PC-игроков, использующих мышь и
клавиатуру. В игре будет представлена модульная система со всплывающими
окошками.
Настроить можно будет буквально все, на усмотрение игрока, который
сможет сам в любое время добавлять элементы, которые ему необходимы в
данный момент и убирать ненужные. Кроме того, разработчики пообещали,
что никакой фиксации на экране не будет – каждый элемент можно
перемещать как вздумается. И, наконец, самое интересное. Обладатели
нескольких мониторов смогут настроить интерфейс World Online так, чтобы
на одном экране шла игра непосредственно, а на другом располагались все
окна с информацией. |
Boss: Привет всем фанатам серии Need For Speed! Я администратор сайта
nfspc.tw — BOSS. Справа от меня находится продакт-менеджер Need For
Speed World Online – Пол (Paul).
Paul: Привет всем.
B: Пол, насколько нам известно, 28 марта в Тайпее (Taipei) состоится
презентация NFSWO. В связи с этим мы приготовили для вас несколько
вопросов.
P: Хорошо............. |
Эндрю: Здравствуйте и добро
пожаловать в подкаст игры Need for Speed. В студии я, Ваш ведущий Эндрю
Коллинз, и вести передачу со мной сегодня будет Дрю Хон. Этим вечером у
нас в студии особый гость. Приветствуем главного продюсера онлайн игры
Need for Speed World Online Джона Дойла. Привет, Джон.
Джон: Привет, как поживаете?
Эндрю: Спасибо, потихоньку. Добро пожаловать на Ваш первый подкаст. Безумно рады видеть Вас в студии сегодня.
Джон: Часто слушаю ваши передачи. Быть гостем сегодня для меня большая честь.
Эндрю: Волнуетесь?
Джон: Ещё как!
Эндрю: Наверно, уже успели заинтриговать всю семью: «Вы не поверите, если узнаете, что я буду делать в среду!»
Джон: Думаю, они уже занимают очередь, чтобы скачать эфир программы!
Эндрю: Невероятно рады слышать такое. Как дела на World Online?
Джон: Всё замечательно. Как раз
сейчас мы заканчиваем основной этап работы, планируем всё завершить к
Рождеству. Наша команда сейчас трудится над устранением некоторых так
называемых глюков, доводит до ума всё то, над чем мы работали последние
четыре месяца.
Эндрю: Так понимаю, на Рождество работать не будете?
Джон: Никакой работы на Рождество!
Не думаю, что нам действительно придётся напрягаться, ведь мы
достаточно хорошо рассчитали время и должны в срок завершить всё то
множество особенностей, чтобы выпустить в свет бета версию в Северной
Америке и Европе.
Эндрю: Есть новости, когда планируется выход бета версии?
Джон: Да, нам бы хотелось испытать
её ещё до конца марта, но в наших интересах несомненно, чтобы бета
версия имела успех. Поэтому весьма трудно говорить о каких-либо сроках
– всё зависит от того, насколько хорошо будут работать новые функции и,
безусловно, от операционной готовности Северной Америки и Европы. Нами
уже были проведены некоторые тесты, подтверждающие, что все системы на
месте, и как только мы сможем удостовериться в полной готовности бета
версии, мы немедленно сообщим время, когда все желающие смогут
зарегистрироваться!......
|
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|