Верите ли вы в конец света в 2012 году?
Всего ответов: 21
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. "Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".
Статьи и пресса | Просмотров: 608 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Рассмотрим все плюсы и минусы предстоящего релиза игры NFS: Shift.

Можно многое сказать посмотрев геймплейное видео.

Рассмотрим плюсы игры:
1. В целом, игра похожа на NFS: ProStreet, хотя для многих это совсем не плюс, но азартные любители серии NFS меня поймут.
2. Очень порадовало головокружение и помутнение зрения водителя при столкновениях. Каждый удар чувствуется на водителе с довольно-таки сильной вибрацией!
3. Впечатлило ещё и то, что водитель кричит при сильных ударах, но крик, мягко говоря, смешной.
4. Порадовал тот факт, что при съезде с трассы автомобиль довольно сильно вибрирует, тоесть теперь трава, песок и прочие поверхноси кроме асфальта не гладкие.
5. Капот автомобиля теперь не слетает, как "крышка с кастрюли", он открывается и может мешать обзору дороги.
6. Похоже, что в игре будут зажигание и стартер.
7. Очень хорош огонь из выхлопной трубы. По сравнению с предыдущими частями игры он просто замечательный!
8. Автомобиль ведет себя на дороге вполне реалистично! Но иногда кажется, что асфальт немного "скользкий", какой был в NFS: Unerground.
9. Камеру можно будет вращать в разные стороны, что особенно удобно при игре из кабины автомобиля.
10. Салон автомобиля очень хорош! Разработчики порадовали.
11. Теперь со временем на авто появляется грязь!
12. Графика улучшилась, но незначительно.

Теперь о минусах игры:
1. Главный минус - это повреждения, они не улучшились, а скорее ухудшились, и похожи на систему повреждений предыдущей игры NFS: Undercover, где они просто ужасны! Будем надеяться, что это режим "новичок", или система повреждений еще не доработана.
2. Повреждения автомобиля совсем не сказываются на его управляемости.
3. Очень огорчило, что при невероятно сильных ударах с водителем ничего не происходит (кроме помутнения зрения, которое быстро проходит), и можно сразу же продолжить игру.
4. Никакого эффекта от перегазовок.

Рассмотрев плюсы и минусы игры, можно уверенно сказать, что игра будет очень даже неплохой, несмотря на ее весма значительные минусы. Все равно, плюсов больше чем минусов в три раза, и есть надежда, что Shift будет доработана к релизу.
Информация | Просмотров: 639 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Новый Need For Speed Shift уже разрабатывается. Его релиз планируется на конец 2009 года. А представители nfsplanet, посетив Slightly Mad Studios в Лондоне, попробовали новую игру в действии:

"73 дня прошло, c момента релиза Need For Speed Undercover, а ЕА уже анонсирует продолжение серии NFS Shift? На первый взгляд, может показаться панической реакцией на провал NFS Undercover, однако, со временем приходит понимание того, что все это давно спланировано.

"Перемены", таков был слоган избранного президента Америки, и, кажется Slightly Mad Studios руководствуются тем же. Новый движок, новая физика - Need For Speed Shift похож на предыдущие NFS только названием.

Все предыдущие части демонстрировали на консолях, однако здесь Need For Speed Shift - исключение. Рабочая версия была показана на PC. И, вы знаете, выглядела она хорошо: никаких лагов или багов, несмотря на то, что показывали игру в HD. Производительность была потрясающей, при том, что у разработчиков еще масса времени на оптимизацию и "шлифовку". Движок игры выдает потрясающую картинку, но при этом, прекрасно расходует ресурсы вашего PC. К сожалению, конфигурацию тестового стенда узнать не удалось.

Но что же происходило на экране? Это была самая красивая презентация новой части за последние годы. Прекрасно смоделированные трассы, потрясающие автомобили, красивое освещение и мелкие детали, такие как зрители с флагами по краям трассы или отражения на кузовах автомобилей - графика в Need For Speed Shift будет выполнена на самом высшем уровне.

Ну и немного об интерьере автомобилей. Можно сравнить кокпиты с аналогичными в TDU. Находясь в кабине возникает чувство реальности происходящего. При виде из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Нужно еще сказать, что все шкалы и приборы в салоне автомобиля - рабочие. Вид из салона определенно будет одной из главных "фишек" Need For Speed Shift.

Еще одна возможная фишка Need For Speed Shift: перегрузки водителя на высоких скоростях. Используя технологию Motion Blur угол зрения водителя сокращается и становится размазанным. Как результат, управлять
машиной стало гораздо сложнее.
Столкновения с соперниками тоже не проходит незаметно: камера в салоне трясется, зрение смазывается, вы слепните на момент. Вписаться в поворот становится ой, как сложно.

К сожалению, вид от третьего лица нам не показали, однако наблюдать за изменениями характеристик машины при виде из салона очень легко. Вся информация динамично меняется. Эффект присутствия дополняется хорошей работой камеры.

"Райан Купер в прошлом" ответили разработчики на вопрос о возможном сюжете. Сюжета в Need For Speed Shift не будет, но обещают режим карьеры. Как она будет устроена, нам не ответили. Одно ясно: карьеру вы начнете новичком на маломощной машине. Вы пройдете через несколько классов автомобилей и прокатитесь по таким трассам как Brands Hatch или даже по реальным городам, к примеру Лондон. Помимо этого вы сможете улучшать свою машину. Кстати о машинах: как обычно их много. В превью версии были Audi A4, Shelby Terlingua Mustang, Lotus Elise 111R, Chevrolet Corvette, Pagani Zonda и Porsche 997 GT2. Кстати в этой части визуальный тюнинг не улучшает характеристик автомобиля, но детали красиво отлетают во время столкновений.

Need For Speed Shift - это симулятор, как вы уже поняли, что и неудивительно, помня, кто такие Slightly Mad Studios. С другой стороны второго Live for Speed быть не должно: играть в Need For Speed Shift удивительно просто даже на геймпаде и вы прекрасно чувствуете автомобиль. Игра оставляет приятное впечатление.Пятнадцать соперников не просто упрямо едут к финишу, но пытаются вытолкнуть вас с дороги, допускают ошибки и сами вылетают с трассы. Need For Speed Shift генерирует разные уровни "сообразительности" для каждого из соперников. Если вы будете вести себя агрессивно, соперники будут отвечать тем же, и, более того, припомнят вам вашу несдержанность в следующих гонках.

Кажется Need For Speed Shift шагнул вперед по всем пунктам. Игра уже сейчас выглядит законченной. Как уже было сказано, ни одного бага при игре замечено не было. Осталось добавить поддержку повторов и LAN, и с уверенностью напишем о перезапуске серии с чистого листа."

Оригинал: nfsplanet.com
Перевод: nfs-game.ru
Информация | Просмотров: 614 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)


Продолжаем знакомиться с подробностями от gamerzines.com. Одной из инноваций Need for Speed SHIFT, о которой постоянно говорят, является система "Профиль водителя" (Driver Profile). Это механизм, отслеживающий все действия игрока и помогающий накапливать опыт по мере прохождения карьеры.

Система Профиля водителя, по сути, основана на механизме получения XP (experience, очки опыта) и подобна тому, что Вы могли видеть в играх жанра RPG.
Информация | Просмотров: 655 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)



В дополнение к обычному получению уровней в Need for Speed SHIFT присутствуют значки (Badges), получаемые за достижение различных целей в карьере, своего рода трофеи.

В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (Minor) и основные (Master)). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).

Например, чтобы получить Основной значок за царапины на автомобилях противников (Trading Paint), вам необходимо заработать 10 второстепенных значков.

Все заработанные Основные значки отображаются в Профиле водителя, где каждый онлайн-соперник сможет ознакомиться с ними и, примерно, оценить ваше водительское мастерство.
Информация | Просмотров: 605 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Меньше недели назад я просил вас задать вопросы и обещал постараться найти ответы после того, как протестирую альфа-версию Need For Speed Shift. Я получил довольно много разных вопросов касательно графики игры, физической модели автомобилей, модели повреждений, уровня поведение AI машин. Приехав в российский офис Electronic Arts со всеми вашими вопросами, я приступил к тестированию игры. К сожалению, меня ожидала очень сырая версия Need For Speed Shift, которая была представлена несколько месяцев назад на выставке E3.

Итак, обо всем по порядку. Посмотрев красивые заставки, я наконец-то попал в меню игры, в котором меня ожидали две трассы и пять машин. Одна из них, вымышленная трасса «Лондон», пролегала по столице Англии и имела все свойства городской трассы: довольно узкое дорожное полотно, много медленных поворотов, и, конечно же, рельсы безопасности. Второй из них была настоящая гоночная трасса «Autopolis GP», многим известная по Need For Speed ProStreet. Правда отличие в графике настолько высоко, что у меня создалось впечатление, что я никогда раньше и не ездил по ней.



Затем я перешел к выбору автомобилей. Как и говорилось ранее, в игре существует деление машин на классы(car tier). Первый класс представлял – Wolkswagen Scirocca. Второй класс - легендарный Ford Shelby GT500. В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35). И последний четвертый класс был представлен BMW M3 GT2 и Pagani Zonda R. Кроме этого в меню ничего не было и, как мне сказали позднее, все настройки выставлены на средние значения, то есть физическая модель поведения автомобиля, уровень АИ соперников и повреждения настроены специально под среднего пользователя.......
Информация | Просмотров: 622 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Need for Speed была придумана канадцами. Разработчики из студии Distinctive Software, расположенной в городе Бернаби, сделали себе имя на гоночных аркадах: Test Drive (1987), The Duel: Test Drive II (1989) и Stunts (1990). В издательстве Electronic Arts приметили талантливых игроделов, и предложили сделку – 11 миллионов долларов за компанию. Вскоре студия Distinctive Software была переименована в EA Canada. В 1992 году началась разработка The Need for Speed, гоночной аркады, взорвавшей жанр.
К слову, полное название игры – Road & Track Presents: The Need for Speed. Electronic Arts договорилось о партнерстве с одним из крупнейших американских журналов об автомобилях Road & Track. Эксперты из издания консультировали разработчиков по всем вопросам, организовали несколько тест-драйвов, помогли со справочной информацией, представленной в игре.
Впрочем, игру полюбили не за энциклопедичность, а за то, что она, как бы это не смешно звучало, заражала нас, геймеров, ненасытной «жаждой скорости».





Need for Speed

The Need for Speed увидела свет в августе 1994 года. Сначала вышла версия для консоли 3DO, но вскоре игра была портирована на Sega Saturn, PlayStation и РС.

Появление The Need for Speed стало событием. И вовсе не потому, что Electronic Arts вложилось в раскрутку, а просто потому, что это была действительно отличная игра. Она совмещала черты серьезного автосимулятора и разухабистой аркадной гонки с простым управлением. Каждая машина (всего в игре их было восемь) вела себя по-своему. Лихачи брали Lamborghini Diablo VT или Ferrari 512TR, любители аккуратной езды предпочитали послушные Porsche 911 Carrera и Chevrolet Corvette ZR-1, а те, кто во всем ценит баланс, останавливали выбор на «японцах»: Mazda RX-7 или Toyota Supra Turbo.

Великолепная для середины 90-х графика (и плевать, что разрешение – не выше 640 на 480), продуманные трассы и кольцевые треки, динамичные гонки с неглупыми AI-соперниками, полицейские погони, кинематографичные повторы, драйвовый саундтрек из рок и техно- композиций, мультиплеер по модему и TCP/IPThe Need for Speed было за что любить. Сегодня эта игра справедливо считается классикой жанра.
Информация | Просмотров: 667 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Автомобиль Доступные улучшения (Н - Нитро, З - Заводская Доработка, Д - Дрифт) Цена

Уровень 1

Audi S3 Н 30000
Audi S4 Н 42000
Audi TT Coupe 3,2 Quattro Н/З 45000
BMW 135i Coupe Н/Д 35000
Chevrolet Cobalt SS Н 30000
Ford Escort RS Cosworth Н/З/Д 22000
Ford Focus ST Н 26000
Honda Civic Si Н 21000
Honda S2000 Н/З/Д 35000
Infiniti G35 (V35) Н/Д 44000
Mazda MX-5 Н 21000
Mazda RX-8 Н/З/Д 27000
Nissan 200SX (S14) Н/З/Д 20000
Nissan 240SX (S13) Н/Д 18000
Nissan 350Z (Z33) Н/Д 46000
Nissan Skyline 2000GT-R Н/З 18000
Renault Sport Megane RS Н/З 23000
Scion tC Н 20000
SEAT Leon Cupra Н/З 22000
Toyota Corolla GT-S (AE86) Н/З/Д 18000
Volkswagen Golf GTI Н 23000
Volkswagen Scirocco Н/З 27000

Уровень 2

Audi RS4 Н 70000
BMW M3 E36 Н/З/Д 50000
BMW M3 E46 Н/З/Д 58000
BMW M3 E92 Н 80000
BMW Z4 M Coupe Н 60000
Chevrolet Camaro SS Н/З 85000
Dodge Challenger Concept Н 52000
Ford Shelby GT500 Н/З/Д 90000
Lotus Elise 111R Н/З 60000
Mazda RX-7 Н/З/Д 65000
Mitsubishi Lancer Evolution IX Н 50000
Mitsubishi Lancer Evolution X Н/З 55000
Nissan 370Z (Z34) Н/З/Д 55000
Nissan Silvia Spec-R Aero (S15) Н/З/Д 55000
Nissan Skyline GT-R (R34) Н/З 70000
Porsche Cayman S Н 110000
Subaru Impreza WRX STI Н/З 65000

Уровень 3

Aston Martin DB9 Нет 160000
Aston Martin V8 Vantage N400 Нет 130000
Audi R8 4,2 FSI Quattro Нет 135000
Chevrolet Corvette Z06 З 210000
Dodge Viper SRT-10 З/Д 170000
Ford GT Нет 220000
Ford Mustang Falken Tire Нет Н/д
Lamborghini Gallardo LP560-4 Нет 220000
Lamborghini Murcielago LP640 З 300000
Lotus Exige S Нет 120000
Mercedes-Benz SL65AMG Нет 140000
Need For Speed Shelby Terlingua Нет Н/д
Nissan GT-R (R35) З 165000
Nissan GT-R V-Spec (R35) Нет 225000
Porsche 911 GT2 Нет 250000
Porsche 911 GT3RS Нет 160000

Уровень 4

Bugatti Veyron 16,4 Нет 1200000
Koenigsegg CCX Нет 1000000
Lamborghini Reventon Нет 580000
Lexus LF-A Concept Нет 420000
McLaren F1 Нет 850000
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Нет 500000
Pagani Zonda F Нет 900000
Pagani Zonda R Нет 1100000
Porsche Carrera GT Нет 700000

Уровень 5

BMW M3 GT2 Нет Н/д
Aston Martin DBR9 Нет Н/д
Audi R8 LMS Нет Н/д
Maserati MC12 GT1 Нет Н/д
Porsche 911GT3RS Нет Н/д
Информация | Просмотров: 651 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую она недавно потеряла.
Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру."

Оригинал: nfsunlimited.net
Перевод: nfs-game.ru
Статьи и пресса | Просмотров: 550 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Ну чтож, я начну. Хочу попробовать описать новую, грядущую игру от EA Games. Конечно же, это Need for Speed World Online. По моему мнению, ключевых особенностей у этой игры достаточно. Перечислю лищь некоторые из них:

>> Большой выбор автомобилей. (Т.е. более 80 автомобилей!)
>> Распространенный тюнинг. Появится более 500 новых деталей для внешнего и 200 деталей для внутреннего тюнинга!
>> Огромный город! Совмещенные города Most Wanted'a и Carbon'a.
>> Присутствие полиции. Теперь они намного умней и опытней!
>> Разнообразие соревнований. Круг, Спринт, Дрэг, Дрифт и многое другое!
>> Возможно изменение интерфейса. Теперь вы сможете настраивать интерфейс как Вашей душе угодно!

Need for Speed: World Online, является продолжением знаменитой автомобильной саги. Новые просторы и не реальные скорости - мы ожидаем от новой части игры. К сожалению, первыми ее оценят "ускоглазые", а не мы. Странно, но ума не приложить, почему ЕА делают игры в разных частях света? (Для сравнения: NFS UnderCover - EA Vancoover; NFS World Online - EA Taiwan). Но не нужно отчаиваться! Уже 10 января 2010 года, все прелести оценим все мы.
Для быстрой езды теперь есть где разврнуться. Два города, соедененные в один, станут огромной ареной для различных соревнований.
Но нужно опасаться полиции! Теперь это не просто "лузеры" на GTO или SUV'ах, а настоящие водители профессионалы! И уйти от них, будет не так то просто!
Теперь о тюнинге. Более 700 деталей для всех видов тюнинга. Как внутреннего, так и внешнего. Огромное количество винилов, деколей и много другого.
А теперь самое главное. Автомобили. Более 80 каров, от самых простых, до самых дорогих болидов! Огромное количество автосалонов по всему городу!

В общем, будем надеяться, что игра не станет провалом и не будет для EA Taiwan огромной обузой.
Информация | Просмотров: 563 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Логин:
Пароль:
Мои статьи [0]
Need For Speed Shift [10]
Need For Speed World Online [4]
Need For Speed Nitro [0]
Need For Speed Undercover [0]
Need For Speed ProStreet [0]
Need For Speed Carbon [0]
Need For Speed Most Wanted [0]
Need For Speed Underground 2 [0]
Need For Speed Underground 1 [0]
Остальные статьи [1]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
All For Cs 1.6 , All For Ucoz , All For Vkontakte
Счётчик тИЦ PR