|
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
На официальном сайте одного из старейших гоночных сериалов Need for
Speed появилась информация о пользовательском интерфейсе грядущей MMO
Need for Speed: World Online, призванной объединить любителей
виртуальных гонок со всего мира. Продюсер проекта, Скотт Хэншоу (Scott
Henshaw), заявил, что он изначально затачивался под PC и по этой
причине будет предельно удобен для PC-игроков, использующих мышь и
клавиатуру. В игре будет представлена модульная система со всплывающими
окошками.
Настроить можно будет буквально все, на усмотрение игрока, который
сможет сам в любое время добавлять элементы, которые ему необходимы в
данный момент и убирать ненужные. Кроме того, разработчики пообещали,
что никакой фиксации на экране не будет – каждый элемент можно
перемещать как вздумается. И, наконец, самое интересное. Обладатели
нескольких мониторов смогут настроить интерфейс World Online так, чтобы
на одном экране шла игра непосредственно, а на другом располагались все
окна с информацией. |
Boss: Привет всем фанатам серии Need For Speed! Я администратор сайта
nfspc.tw — BOSS. Справа от меня находится продакт-менеджер Need For
Speed World Online – Пол (Paul).
Paul: Привет всем.
B: Пол, насколько нам известно, 28 марта в Тайпее (Taipei) состоится
презентация NFSWO. В связи с этим мы приготовили для вас несколько
вопросов.
P: Хорошо............. |
Итак, для работы нам понадобятся:
1. Сборник программ под названием "BFF Tools". Скачать вы его можете здесь.
2. Фотошоп "Paint.Net" (скачать вы его можете здесь) или "Adobe Fhotoshop CS3 с .dds плагином" (скачать плагин вы можете здесь, а сам фотошоп тут).
Дальше, открываем в архиве файл "BffUnpacker.exe". Откройте последнюю
папку, действуя по этому адресу: ***Need for Speed -
Shift\Pakfiles\Vehicles (3 звёздочки - это ваш локальный диск и другие
папки, если они есть). Выбираете машины. К примеру вы выбрали Subaru
Impreza WRX STI 2009. В адресе "***Need for Speed -
Shift\Pakfiles\Vehicles" у каждого автомобиля 2 файла: у одного в конце
написано просто ".bff", а у другого на конце написано "Cockpit.bff".
Выбираете тот, у которого на конце просто написано ".bff". Далее
опускаетесь вниз и находите файлы, у которых в названии на конце
написано "livery0*.dds" (вместо звёздочки может быть цифра "1", "2",
"3" или "4"). Выбираете одну из четырёх текстур, нажмите по ней правой
клавишей мыши и выбирете "Extract selected file(s)...".
Создайте папку и сохраните в неё текстуру. Далее, одним из двух фотошопов открываете эту текстуру и редактируете её как хотите. Потом заменяете
её на ту, которую редактировали, сохраняя в формате .dds. Дальше
запускаете в архиве файл "BffInject.exe". Там, где написано "Source
Folder", выберете папку, которую создали при экспорте текстуры. Выделите папку, которую создали, а не текстуру.
Нажмите "OK". Там, где написано "BFF Archive", выберете файл машины (ну
т. е., к примеру, вы делаете винил для автомобиля "Subaru Impreza WRX
STI 2009", тогда вы должны выбрать "Subaru_Impreza_STi.bff"). Нажимаете
"Inject now", ждёте и всё! Готово!
Теперь вам надо войти в игру, купить машину, на которую вы делали винил, войти в "ГРАФИКА\АППЛИКАЦИИ" и выбрать расцветку.
Пример: Приятной игры! |
29 декабря.
Раннее утро
Autopolis Lakeside
Сегодня команда Team Orange будет проводить свой первый тест драйв! Я
думаю, что некоторые члены команды волнуются, ведь первый автомобиль –
шедевр Великобританского искусства… Aston Martin DB9 Vantage. Чтобы
опробовать этого рычащего зверя на трассе Autopolis Lakeside (Вроде в
Японии). Самолетом нас доставили туда примерно за 2.5 часа, но это того
стоило… Постараюсь описать наши действия по порядку. После прилета, нас
ожидал служебный автомобиль трассы, не плохой такой автомобильчик в
плане промышленности (Renault Kangoo – что странно, Французский
автомобиль да в Японии). Не смотря на ровные дороги магистралей Японии,
поездка оказалась не самой приятной. Грязь в салоне, сломанная подвеска
и многое другое, не внушало впечатление чего-либо стоящего, ждущего нас
впереди.
07:21. Ну, вот мы и на треке. Пока мы проходили инструктаж, (Где
тормозить, где разгоняться ну и т.д. и т.п.) Японские инженеры и тюнеры
подготавливали для нас автомобиль. Мы вышли к стартовой линии. Пока без
обещанного супер-кара =(. Но уже через 30 секунд послышалось злобное
рычание… Вот он. Король растраты толстых кошельков. Подогнал к
стартовой линии его – Аскураши Фисою (Один из настройщиков Aston
Martin’а) и с гордостью вручил нам ключи от данного автомобиля.
|
Эндрю: Здравствуйте и добро
пожаловать в подкаст игры Need for Speed. В студии я, Ваш ведущий Эндрю
Коллинз, и вести передачу со мной сегодня будет Дрю Хон. Этим вечером у
нас в студии особый гость. Приветствуем главного продюсера онлайн игры
Need for Speed World Online Джона Дойла. Привет, Джон.
Джон: Привет, как поживаете?
Эндрю: Спасибо, потихоньку. Добро пожаловать на Ваш первый подкаст. Безумно рады видеть Вас в студии сегодня.
Джон: Часто слушаю ваши передачи. Быть гостем сегодня для меня большая честь.
Эндрю: Волнуетесь?
Джон: Ещё как!
Эндрю: Наверно, уже успели заинтриговать всю семью: «Вы не поверите, если узнаете, что я буду делать в среду!»
Джон: Думаю, они уже занимают очередь, чтобы скачать эфир программы!
Эндрю: Невероятно рады слышать такое. Как дела на World Online?
Джон: Всё замечательно. Как раз
сейчас мы заканчиваем основной этап работы, планируем всё завершить к
Рождеству. Наша команда сейчас трудится над устранением некоторых так
называемых глюков, доводит до ума всё то, над чем мы работали последние
четыре месяца.
Эндрю: Так понимаю, на Рождество работать не будете?
Джон: Никакой работы на Рождество!
Не думаю, что нам действительно придётся напрягаться, ведь мы
достаточно хорошо рассчитали время и должны в срок завершить всё то
множество особенностей, чтобы выпустить в свет бета версию в Северной
Америке и Европе.
Эндрю: Есть новости, когда планируется выход бета версии?
Джон: Да, нам бы хотелось испытать
её ещё до конца марта, но в наших интересах несомненно, чтобы бета
версия имела успех. Поэтому весьма трудно говорить о каких-либо сроках
– всё зависит от того, насколько хорошо будут работать новые функции и,
безусловно, от операционной готовности Северной Америки и Европы. Нами
уже были проведены некоторые тесты, подтверждающие, что все системы на
месте, и как только мы сможем удостовериться в полной готовности бета
версии, мы немедленно сообщим время, когда все желающие смогут
зарегистрироваться!......
|
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|