|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT
предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому
продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я
просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые
популярные из них.
Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим
проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил
немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad
Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря
такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной
инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с
Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными
элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".
"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят
более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального
гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту
игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из
Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый
уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об
их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.
SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально
новое ядро, использующее все технологические преимущества современных
платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года
студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его
главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой
процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.
Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма
от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими
соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой
игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об
этом. "Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из
этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор
запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь,
благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений
настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны
за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать
перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на
скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию
из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера
гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных
деталей".
|
"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В
наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума
жанра гонок, которую она недавно потеряла. Конечно, за последнее
время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда
в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS
Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от
своих предшественников, это было ясно еще после появления первых
скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что
настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне
маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом
запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом
камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche
Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают
спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько
далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид),
вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах
может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной.
Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS
Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете,
что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика
здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне
могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus
Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani
Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна.
Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее.
Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это
закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне
неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на
какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как
вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства
скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко
всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн
режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и
экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и
все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы
хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные
гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики
автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные
трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не
Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства
остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика
автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если
все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную
игру."
Оригинал: nfsunlimited.net
Перевод: nfs-game.ru |
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|