От куда вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Need For Speed Shift » Статьи и пресса

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. "Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".
Статьи и пресса | Просмотров: 611 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую она недавно потеряла.
Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру."

Оригинал: nfsunlimited.net
Перевод: nfs-game.ru
Статьи и пресса | Просмотров: 554 | Добавил: RUS_Alpha | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Логин:
Пароль:
Информация [8]
Статьи и пресса [2]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
All For Cs 1.6 , All For Ucoz , All For Vkontakte
Счётчик тИЦ PR