|
NFS Shift, второе превью
"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В
наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума
жанра гонок, которую она недавно потеряла. Конечно, за последнее
время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда
в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS
Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от
своих предшественников, это было ясно еще после появления первых
скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что
настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне
маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом
запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом
камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche
Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают
спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько
далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид),
вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах
может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной.
Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS
Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете,
что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика
здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне
могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus
Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani
Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна.
Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее.
Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это
закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне
неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на
какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как
вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства
скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко
всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн
режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и
экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и
все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы
хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные
гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики
автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные
трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не
Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства
остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика
автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если
все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную
игру."
Оригинал: nfsunlimited.net
Перевод: nfs-game.ru
|
Категория: Статьи и пресса | Добавил: RUS_Alpha (06.02.2010)
|
Просмотров: 555
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|